Последние работы моей жены на Shutterstock:

Хочу перемен!

среда, 29 августа 2007 г.

Общественный транспорт в Минске

Сегодня по дороге на работу приобрел два талона на общественный транспорт по цене 500 блр за штуку. На остановке дождался автобуса, который ехал в направлении моей работы, вошел в него(о, как это звучит! :)), прокомпостировал талон и спокойно еду.
Буквально через остановку, ко мне подходит кондуктор-контроллер, я предъявляю билет ине отрываясь продолжаю слушать музыку в наушниках. Боковым зрением замечаю, что контроллер не уходит и шевелит губами. Вероятно что-то мне говорит. Я снял наушники. Оказывается, это экспрессный маршрут(автобус №515, я еду в нем впервые и ни каких обозначений о том, что он экспрессный я не видел) и стоимость проезда здесь 800 блр. Что ж, проктически не возмутившись идиотизму со стороны МИНСКТРАНСа, я предлагаю пробить второй талон и продолжить движение. Однако и это невозможно, т.к. на этом маршруте действют другие талоны, которые нужно преобретать непосредственно у кодуктора! :) Т.е. приобретенные мною в государственном киоске СОЮЗПЕЧАТЬ талоны на общественный транспорт не действительны в государственном автобусе государственного маршрута, не говоря уже о том, что я собираюсь пробить 2 талона общей стоимостью 1000 блр, а не один стоимостьтю 800 блр.
Я конечно доехал до своей остановки, пробив второй талон и, тем самым оплатив за проезд 1000 блр, хотя считаю, что и этого делать не стоило.

Важно еще то, что ни на сайте МИНСКТРАНСа, ни на самом автобусе маршрута №515, я не нашел информацию о том, что он экспрессный. Тем более, ни где не нашел информацию о том, что на эксрессный маршрут талоны стоят 800 блр и их нужно покупать непосредственно у кондуктора.

Подобное письмо я отправил на форум МИНСКТРАНСа. Однако, сомневаюсь, что оно будет опубликовано:

Ваше сообщение не будет размещено или будет отредактировано администратором в следующих случаях:
- сообщение не несет никакой смысловой нагрузки;
- присутствует ненормативная лексика;
- сообщение носит ярко выраженную агрессивную окраску;
- сообщение содержит личные или политические выпады;
- сообщение носит рекламный характер;
- сообщение наносит ущерб имиджу города;
Подпадает Ваше сообщение под перечисленные запреты или нет - решает администратор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самые популярные работы моей жены на Shutterstock: