Последние работы моей жены на Shutterstock:

Хочу перемен!

пятница, 31 августа 2007 г.

Shuffle в Windows Media Player на WM5

Сегодня по дороге на работу, я как обычно слушал музыку на своем Qtek 8310, плеер я использую стандартный - Windows Media Player. В нем был установлен режим проигрывания Shuffle(выбор трэков случайным образом), то что он работает херово для меня не новость, но чтобы на столько... Когда Вася В. закончил композицию Джедаи, "продуманный" проигрыватель от Microsoft случайным образом(!) выбрал и запустил эту же композицию! :) Нет, я уважаю группу Кирпичи, но такой Shuffle встречаю впервые.

В Windows Media Player'е под WM5 есть еще вещи, которые меня не устраивают:

- Нет возможности выбора директории с музыкой(вообще бред!)
- Безумно много жрет памяти(5-10Mb на смартфоне, это не шутка)

Вообщем, я всерьез задумался о переходе на другой плеер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самые популярные работы моей жены на Shutterstock: