Последние работы моей жены на Shutterstock:

Хочу перемен!

четверг, 23 августа 2007 г.

Идиотизм от Velcom

Тестируя свой недавно приобретенный телефон Qtek 8310(об этом позже) я решил проверить конференц-связь. Позвонил на один номер, после соединения с абонентом, позвонил на другой, однако объеденить звонки мне почему-то не удалось.

Прежде чем грешить на аппарат, решил сначала позвонить в службу поддержки своего опереатора Velcom на номер 411. Вежливая оператор ответила, что данная услуга у меня не активирована, хотя когда-то, несколько лет назад, мне помнится, что я ей пользовался. Так же я выяснил, что для активации данной услуги необходимо ехать в офис компании(!) и писать заявление, а с телефона этого сделать невозможно. :)

Что ж, после работы я направился в ближайший офис компании, предварительно узнав по 411 адрес. Однако, от указанного девушкой ориентира "напротив библиотеки", мне пришлось "пилить" еще аж до самой волгоградской улицы. И уже там я выяснил, что оказывается услугу конференц-связи можно активировать только деактивировав услугу роуминга! Т.е. либо роуминг, либо конференц-связь! :)

Ради любопытства попросил своего брательника(у него МТС) выяснить в поддержке абонентов возможно ли такое на МТС - да возможно! А почему бы и нет? Ведь эти две услуги далеко не для развлечения(да пусть даже и так) и с них можно получать хорошие деньги. Но видимо, Velcom и так хорошо зарабатывает, а сервис для него это не главное!

1 комментарий:

Самые популярные работы моей жены на Shutterstock: