Последние работы моей жены на Shutterstock:

Хочу перемен!

воскресенье, 28 октября 2007 г.

Новые биотуалеты Минска

Вчера около универсама «Волгоград»(район Юго-Запад) я обнаружил странное сооружение, которое при ближайшем рассмотрении оказалось обычным биотуалетом. Обычным, да не совсем...


Вот так выглядит биотуалет снаружи. Две кабинки, а между ними кассир. Снаружи туалет выполнен очень добротно.
Я не очень хотел писать, но ради любопытства оплатил сеанс на одно лицо...


Зайдя внутрь, неприятных запохов я не почуствовал. Есть умывальник, зеркало, жидкое мыло, салфетки и туалетная бумага. Достаточно аккуратно.


Унитаз в новом туалете очень сильно напоминал «серилово» в поездах, не только из-за того что полностью выполнен из металла, но и из-за «смывачки»(педалька слева), которую нужно нажимать ногой.
Вообщем впечатления вполне нормальные, однако цена 450 блр, на мой взгляд, не малая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самые популярные работы моей жены на Shutterstock: