Последние работы моей жены на Shutterstock:

Хочу перемен!

четверг, 11 октября 2007 г.

Бла-бла-бла... ByFly!

Более часа назад пропал на работе Интернет. У нас ADSL от Белтелеком под торговой маркой ByFly. Позвонил в поддержку, ответила девушка по имени Марина. Она записала мои координаты и пообещала перезвонить, когда выяснит причину отсутствия у нас Интернета... Спустя минут двадцать Марина так и не перезвонила, а Интернет не появился. Я решил в очередной раз позвонить в поддержку. Но не тут то было! Многокональный телефон то был занят, то "Сейчас все операторы заняты, пожалуйста ждите", после чего "Мы не можем сейчас Вам ответить, извините".
Так продолжалось минут 30-40, пока я снова не услышал голос Марины. Как выяснилось позже, Марина в поддержке одна! :) Короче, домой я ByFly не хочу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самые популярные работы моей жены на Shutterstock: