Последние работы моей жены на Shutterstock:

Хочу перемен!

пятница, 18 января 2008 г.

Поиск старых друзей

Есть замечательный сервис у Google - Orkut. Это что-то на подобии сервера знакомств и поиска людей по интересам или старых знакомых. Удобный интерфейс, отличный поиск, обмен короткими сообщениями через GTalk, использует Ваш профиль в Google. Но найти кого-то русскоговорящего очень и очень сложно, особенно бывшего одноклассника или соседа по подъезду.
Нет версии для мобилы.

Последнее время я много слышал про Одноклассники.ру, про то как люди просто с ума сходят и на работе и дома только и занимаются тем, что сидят в этих "одноклассниках". Ищут, так сказать, своих старых знакомых/одноклассников/соседей и т.д.
Не так давно решил и я посетить этот ресурс, найти кого-либо из своих одноклассников... Ввел в поиске свою страну, далее мне предложили выбрать город, однако, я никогда бы не подумал, что "минск", "Минск - город герой", "Minsk city", "г.Минск" и т.д. это разные города! Такой идиотской реализации я еще не видел! Неужели сложно создать базу городов и не давать пользователям придумывать их самостоятельно? Я просто в шоке! И этот ресурс является одним из самых популярных в Рунете! Тем не менее, я выбрал город Minsk, и офигел окончательно. Мне предложили выбрать школу! Что там твориться, думаю, не сложно догадаться. Я был зол, но все-таки кликнул мышкой в свою школу... А там: для просмотра информации необходимо зарегистрироваться. Я закрыл эту страницу и плюнул на этих "одноклассников".
Однако, забыть про них мне не давало ни радио в машине, которое только и говорило о том, что люди пропадают в этих одноклассниках, ни коллеги по работе, ни друзья, которые не дают радио соврать. И тут любопытство перебороло мой разум. Вчера я зарегистрировался.
Что сказать... Я поражен! Такая огромная популярность сайта, а движок просто никакой. Поиск только по имени или фамилии. Сортировки ни какой! Для отправки личного сообщения открывается новое окно! О WEB 2.0 речи вообще не идет. Ко всему этому еще куча рекламы в том числе и флэш.
Каждый раз приходится вводить логин и пароль для входа, хоть и отмечаешь галочкой "запомнить меня".
Проверил так же и wap-версию на мобильном. Специально поставил галочку "запомнить меня на этом комьютере". И все равно каждый следующий вход ввожу логин и пароль. :)
Но блягодаря популярности этого ресурса я нашел множество своих знакомых, одноклассников и одногрупников.

Сегодня я узнал еще об одном подобном ресурсе(В Контакте) и зарегистрировался. Вот это другое дело! Нет никаких "Минск - город герой" или "Minsk shabany" и пр. Четкая классификация, отличный движок, приятный интерфейс, без рекламы, чудненький поиск, ни каких тормозов! Вообщем тот же Orkut, только для русских. Два минуса - пока нашел очень мало знакомых и нет версии для мобилы.

Короче, вывод: не все то, что хорошо сделано пользуется спросом, а жаль! Лично я рекомендую пользоваться качественным продуктом. Решение принимать Вам.

Я в Orkut
Я в Одноклассниках
Я в Контакте

Для просмотра профиля, везде нужна регистрация.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самые популярные работы моей жены на Shutterstock: