Последние работы моей жены на Shutterstock:

Хочу перемен!

вторник, 19 февраля 2008 г.

Yahoo! по-русски


Только что зарегистрировал себе аккаунт в Yahoo!. Зачем, спросите Вы, если у меня уже есть аккаунт Google? А вот зачем:
Во-первых, ради того чтобы пригласить поискового бота от Yahoo! к себе на блог. Оказывается у них для этого необходимо иметь аккаунт, чего нет ни в Yandex, ни в Google.
Я бы и забил хер на эту регистрацию и на их поискового бота, если бы не возникшая не так давно шумиха по поводу сделки между Microsoft и компанией Yahoo! о покупки последней, которую особо остро воспринял Google.
Отсюда вытекает: Во-вторых, обычное человеческое любопытство. Что же в этом Yahoo! такого эдаково, если им даже Microsoft заинтересовалось? С Microsoft, конечно, и без того все понятно - они уже далеко в жопе и если не прямо сейчас, то достаточно скоро в ней окажутся. Но что же из себя представляет Yahoo!?
И тут я сильно разочаровался! Сейчас я буду говорить про русскоязычную версию. И пусть меня не ругают любители Yahoo! в английском интерфейсе, о коем даже говорить не буду.
Вот что я увидел после регистрации:
1. Все разделы отображаются на русском, а содержание почему-то на "японском" - личная страница Yahoo! не определилась с кодировкой. Попытавшись войти еще раз в профиль с целью изменить язык на русский(а вдруг поможет!) я столкнулся с очередной проблемой - здесь, как написано, в целях безопасности, постоянно нужно вводить пароль! :) Решив эту проблему, я оказался в профиле. Но возможности установки языка я там вообще не обнаружил!



Что ж, забив на язык личной страницы, я решил взглянуть на почтовый клиент от Yahoo! - счатье мне, что я пользуюсь Gmail'ом! Интерфейс, информативность и скорость работы web-клиента от Yahoo! меня сильно, мягко говоря, разочаровали. О web 2.0 здесь даже речи не идет.



Далее я решил исследовать Yahoo! Messenger, который тоже отказался разговаривать со мной по-русски.


У меня, конечно, возникло желание опробовать и другие сервисы Yahоo!, но я не смог найти список таковых с главной страницы на русском языке. И здесь речь даже не о том, что поддержка русскоязычных пользователей у Yahoo! никакая, а речь о самом сервисе. Раз страница/сервис/услуга имеет поддержку на русском языке, выдавайте ее на русском, а ежеле нет поддержки русского языка в сервисе - не давайте его к просмотру, как это сделано у Google.

Познав все это у меня сложилось мнение - Yahoo!, возможно хорош, но точно не для русскоязычных пользователей, Google - просто красавец в обоих случаях(имеется ввиду английский и русский интерфейсы).
Вообщем, я сделал правильный выбор, остановившись на Google!

1 комментарий:

  1. согласен с блогом...
    У меня и так емеил адреса деветь некуда, а тут ещё заставляют заводить...
    Я английски не перенашу а там куда не плюнь не по русски написанно, хотя сервис и называется "по русски"...
    На Гугл тоже есть английские страницы, но не так же много как на яхо...

    Яхо в Быбруйск учить руссуий язык!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Самые популярные работы моей жены на Shutterstock: