Последние работы моей жены на Shutterstock:

Хочу перемен!

вторник, 18 марта 2008 г.

Bluetooth-гарнитура Nokia BH-101

Чтобы не отвлекаться во время езды, не платить штраф за разговор по мобильному за рулем, решил приобрести себе bluetooth-гарнитуру.
Желания покупать что-то безумно крутое и дорогое небыло. Однако хотелось что-то маленькое, удобное и долгоработающее.
Собрался на выходные в город, чтобы посмотреть, примерять и купить себе "наушник в ухо".
Хотя у меня телефон не Nokia и отношуся я к данному производителю неособенно, мой выбор пал на Bluetooth-гарнитуру Nokia BH-101. С моим Qtek 8310 гарнитура легко подружилась.


Вот уже как два дня интенсивного использования - полет нормальный. Аккумулятора хватает заряжал пока только один раз. А вот громкости динамика, пожалуй, не достаточно. Я конечно все слышу, но хотелось бы иметь запас громкости. С микрофоном проблем нет. Не понравилось, что при звонке разных абонентов одна и та же мелодия от Nokia.
За гарнитуру в Минске я отдал 66$, не знаю стоит ли она этих денег, но пользоваться телефоном в машине стало удобнее. Впрочем, не только в машине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самые популярные работы моей жены на Shutterstock: