Последние работы моей жены на Shutterstock:

Хочу перемен!

вторник, 1 апреля 2008 г.

Поверить не могу!

Раньше моя Ленка все время играла в лохотрон «суперлото», выигрыши были очень редкие и не более стоимости одного билета. Я сказал, что хватит играть в эту лухту. А совсем недавно по пьяни купил один билетик, т.к. наша маленькая Эля тоже очень любит зачеркивать циферки у телевизора и просила еще раз поиграть. Правда в воскресенье мы так и не поиграли - ездили на дачу.
И вот только сегодня вспомнили, что у нас есть непроверенный лотерейный билет. Я зашел на сайт «суперлото», ввел номер своего билета(серия 162 № 106713.1) и ОФИГЕЛ! Кстати, до сих пор продолжаю офигевать!

Билет выиграл!

Сумма выигрыша по билету серии 162 № 106713.1 -

67,100,000 рублей

(Автомобиль Toyota RAV4 (стоимостью 67 100 000))

Вот так удача!

1 комментарий:

Самые популярные работы моей жены на Shutterstock: