Последние работы моей жены на Shutterstock:

Хочу перемен!

среда, 17 сентября 2008 г.

Picasa 3

Скачал себе третью версию Picasa. Ох и понравилась она мне!

Что из нового особенно хочется отметить:
- Наконец-то добавили возможность установки тэгов для фоток, давно этого ждал
- Синхронизация локальных альбомов с Вашими альбомами в Интернете, очень полезно на мой взгляд
- Добавили свой вьювер, который позволяет просматривать фотки не загружая Пикасу, хотя мне это не особенно то нужно, т.к. я пользуюсь Irfanview'вером
- Можно загружать видео прямо на YouTube

Ну и помимо перечисленного куча всяких фич, которые мне не особенно нужны, как например выбор фоток с лицами. Зачем это надо? Возможно, чего-то я еще не нашел, но в процессе работы отмечу.

Дистрибутив размером 7,5 МБ скачать можно здесь. Краткий список изменений здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самые популярные работы моей жены на Shutterstock: