Последние работы моей жены на Shutterstock:

Хочу перемен!

пятница, 12 июня 2009 г.

Яндекс интерфейс

Зашел сейчас в свой Яндекс аккаунт, чтобы оценить новый интерфейс почты, который недавно рекламировали. Блин, ну это ужас! Конечно стало лучше, чем было, но все настолько нечитаемо, тормознуто и не удобно... Или я привык к Gmail, где все просто и понятно?
Решил тут же проверить и другие сервисы Яндекс и понял, что это у них традиция делать неудобный интерфейс. Здесь я не говорю о самих сервисах. Сервисы одинаковые, что у Яндекс, что у Google. Я имею ввиду подачу этих сервисов. Все таки какая важная вещь интерфейс!

Ах, да! Посетил еще Яндекс.конструктор - сайтомастерская для народовцев, о котором писали на днях и расхваливали его. Блин, ну это вообще ужас! Нет, конечно прогресс виден, если сравнивать с предыдущей версией, но если сравнить с Google Sites, то Яндекс тут глубоко в попе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самые популярные работы моей жены на Shutterstock: