Последние работы моей жены на Shutterstock:

Хочу перемен!

вторник, 8 сентября 2009 г.

Ubuntu 9.04

Купил сегодня в свой старенький, но очень хороший Acer TravelMate 8101WLMi винт на 160Gb от Samsung'а на 5400rpm всего(всего ли?) за 55$. Установил на него Ubuntu 9.04, как основную ось и Windows XP для тех приложений, которые не смогу заменить под Linux'ом. Короче, начал плавный переезд на Linux. Надеюсь, тормозная винда мне больше не понадобится.
Переход на Ubuntu 9.04 с Windows XP небыл таким резким. Интерфейс у Ubuntu очень даже userfriendly. Однако, привычка работать в винде дает о себе знать, но скорость работы Ubuntu все сглаживает.
С этого поста начну писать про Ubuntu то, что сам нарою и что может быть полезным на мой взгляд.

5 комментариев:

  1. Смотри, что бы не получилось как в прошлый раз - не сбеги обратно в винду ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас я поступил иначе - винда пока осталась.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты и на макоси долго не просидел. Если память не изменяет, то снесена она была в первый же день ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Э-э-э, брат... :) Макось это еще то говно! Мне и пол дня вполне хватило, чтобы понять это.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, но это говно, которое одобрил сам Стив Джобс! ;)

    ОтветитьУдалить

Самые популярные работы моей жены на Shutterstock: