Последние работы моей жены на Shutterstock:

вторник, 27 июля 2010 г.

Ovi Market не выносит критики

Некоторое время назад решил я полазить по Ovi Market'у и набрел на игру Веселая Ферма. Игра не новая, но очень увлекательная, играли в нее всей семьей на PC. Скачав триальную версию этой игры для своего Nokia E71 и поиграв в нее, я решил, что приобрету полную версию, тем более, что стоимость игры всего 2,99 Евро. Самым удобным способом оплаты для меня был бы через СМС, но такого способа в говенном овимаркете не оказалось, о чем я и написал в своем комменте. Однако, комментарий был успешно удален модераторами.


Все больше и больше мне не нравится Nokia с ее говенными сервисами. Аппараты делает хорошие, но софт писать не умеет. В жопу нокию!
Самые популярные работы моей жены на Shutterstock: