Последние работы моей жены на Shutterstock:

Хочу перемен!

вторник, 27 июля 2010 г.

Ovi Market не выносит критики

Некоторое время назад решил я полазить по Ovi Market'у и набрел на игру Веселая Ферма. Игра не новая, но очень увлекательная, играли в нее всей семьей на PC. Скачав триальную версию этой игры для своего Nokia E71 и поиграв в нее, я решил, что приобрету полную версию, тем более, что стоимость игры всего 2,99 Евро. Самым удобным способом оплаты для меня был бы через СМС, но такого способа в говенном овимаркете не оказалось, о чем я и написал в своем комменте. Однако, комментарий был успешно удален модераторами.


Все больше и больше мне не нравится Nokia с ее говенными сервисами. Аппараты делает хорошие, но софт писать не умеет. В жопу нокию!

7 комментариев:

  1. То же можно сказать и про твой любимый Google. И оплата посредством SMS не проблема Nokia.
    Проблема в том, что у тебя почему то нет кредитной карты. А ради одного тебя добавлять SMS-оплату несколько глупо.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, просто, Андрюха, наболело. Достала меня говNokia.

    ОтветитьУдалить
  3. По поводу софта, Maemo, MeeGo, Qt, etc. - проекты в которых Nokia как минимум принимает участие.
    Опять же Symbian теперь тоже их. И они его успешно развивают.

    ОтветитьУдалить
  4. И где можно взглянуть на их успехи? Да, возможно они учтут ошибки предыдущих симб и сделают что-то хорошее. Но сейчас симба говно полное!

    ОтветитьУдалить
  5. Не знаю, чем она тебя достала. Не смог купить игру хитровыгнутым способом, значит виновата Nokia?

    ОтветитьУдалить
  6. Не нравится Symbian сейчас, возьми Android от твоего любимого Google.

    А на успехи смотри в том же Google.

    ОтветитьУдалить
  7. R андроиду я уже присматриваюсь давно.

    ОтветитьУдалить

Самые популярные работы моей жены на Shutterstock: