Последние работы моей жены на Shutterstock:

Хочу перемен!

понедельник, 6 сентября 2010 г.

Рекомендованное Google Reader

Я всегда собираю и читаю новости при помощи Google Reader и сегодняшний день не исключение. Читая новости, я увлекся и незаметно для меня они закончились, а в конце появилась надпись: "Больше нет записей. Не спешите! Мы приготовили для вас записи, с которыми рекомендуем ознакомиться. Отлично! Показать мои рекомендации", так я узнал о новой функции Google Reader - рекоменндованные записи.



Штука, действительно, очень удобная. Список рекомендованных записей основывается на моих оценках "нравится/не нравится", уже достаточно давно введенных в Google Reader. Откровенно признаться, я давно ждал этой реализации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самые популярные работы моей жены на Shutterstock: