Последние работы моей жены на Shutterstock:

Хочу перемен!

вторник, 28 июня 2011 г.

Я в восторге от Blender!

Как давно не брал я кисти в руки... А все из-за того, что не знаю, как правильно их держать.
Но хочу сказать, что даже такой одаренный "художник" как я, имея при себе 3D-редактор Blender, кое на что способен!
С каждой версией этот редактор все лучше и лучше! Насколько все просто, удобно, интуитивно понятно и невероятно функционально! И что немаловажно - бесплатно, кроссплатформенно и всего 20 мегабайт!
Я воспользовался последней стабильной версией на данный момент(2.58), посмотрел несколько толковых видео уроков для чайников(спасибо автору - Станиславу Linus'у!) и вот, что у меня получилось:


Альбом: Мое 3D творчество

Похоже прогресс налицо, если сравнивать с моей первой попыткой много лет назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самые популярные работы моей жены на Shutterstock: