Последние работы моей жены на Shutterstock:

Хочу перемен!

понедельник, 2 июля 2007 г.

ОНТ в Беларуси

Пока набирал второй пост о blogger'e произошло одно очень интересное событие, о котором не мог не рассказать.

Сегодня, как сообщала газета Советская Белоруссия на страницах телепрограм, по белорусскому телевизионному каналу ОНТ должны были подряд, с перерывами на новости и рекламу, показывать следующие фильмы:

10.10 Маска
11.55 Смертельное оружие
13.55 Смертельное оружие-2
16.15 Смертельное оружее-3
18.15 Смертельное оружее-4
20.55 Моя мачеха - инопланетянин
23.00 Две жизни
00.55 Альфа Дог

Однако, в 11.55 вместо первой части "Смертельного оружия" начался "короткометражный" фильм "17 мгновений весны". Меня конечно же удивило данное изменение в програме и я решил посетить сайт канала ОНТ с целью ознакомления с причиной. Однако, ни какой информации об изменениях я не нашел, более того, там вообще не оказалось программы на сегодня, ссылка есть а программы нет!
Но больше всего меня порадовал информер Сейчас в эфире, который показывал "Перерыв".
Написать в службу поддержки мне так и не удалось, т.к. на сайте о ней ничего не сказано. Решил я позвонить по телефону Горячей линии канала. На мой вопрос об изменениях, девушка ответила: "Я ничего не обязана Вам объяснять".

На кануне канал отметил свое 5-ти летие, похоже отмечают и до сих пор...

1 комментарий:

  1. Ну сейчас информер показывает все правильно - "короткометражный" фильм ;)

    ОтветитьУдалить

Самые популярные работы моей жены на Shutterstock: