Последние работы моей жены на Shutterstock:

Хочу перемен!

среда, 29 сентября 2010 г.

Last.fm

На днях зарегистрировался на Last.fm, там же я узнал, что солистка одной из моих любимых групп Nightwish Та́рья Со́йле Су́санна Ту́рунен занимается сольным творчеством под названием Tarja, чем был приятно удивлен. А благодаря Рекомендациям Last.fm я узнал много интересных команд/исполнителей, о существовании которых даже не подозревал.

Короче говоря, сервис мне очень понравился, особенно в паре с расширением для Google Chrome Last.fm free music player! Теперь не вижу необходимости выискивать и качать mp3, я просто слушаю то, что мне нравится непосредственно на Last.fm совершенно бесплатно.

2 комментария:

  1. как вы слушаете бесплатно?

    ОтветитьУдалить
  2. Там же написано:
    "В паре с расширением для Google Chrome "Last.fm free music player"!"
    Установите его - поймете.

    ОтветитьУдалить

Самые популярные работы моей жены на Shutterstock: