Последние работы моей жены на Shutterstock:

Хочу перемен!

пятница, 8 августа 2008 г.

Как я покупал фотик


В День Рождения Эльки родственник принес фотик Kodak EasyShare P850, пощелкали, я подержал аппарат в руках, да и решился на него, тем более цена всего 185$. На следующий день приехал к родственнику на Ждановичи, взял фотик на тест, зарядил аккум и начал щелкать... Вечером дома начал просматривать фотки на компе, качество конечно неважное, но и цена симпатичная. Прикинул хер к носу и решил забрать, но при внимательном изучении снимков на темных фотках замечаю присутствие красной точки в одном и том же месте. Битая матрица? Решил сделать абсольтно темный снимок - точка оказалась не одна, а целых три! Да, невезет, так невезет... Всю ночь просидел в интернете в поисках аппарата до 400$, но с надеждой, что смогу заменить Kodak на такой же, только без битых пикселей. Нашел несколько достойных по описанию фотиков, но хотелось бы увидеть их живьем и подержать в руках.
На утро следующего дня поехал менять Kodak, в надежде, что не придется выкидывать больше 200$. Но все остальные фотики были тоже с битыми пикселями! И что самое смешное - для этой модели допустимо 5 битых пикселей! А ведь так хотелось фотоаппарат... Ну, думаю, фотик я все равно куплю!


Там же на рынке посмотрел Sony DSC-H10 за 350$. Да, качество снимка несравненно лучше! И зум тихий и автофокус быстрый, но аппарат настолько миниатюрный, что в моих руках он совсем не лежит, боюсь уронить... Да и видоискателя нет, вместо него большой 3-х дюймовый LCD-дисплей. А меню явно расчитано на домохозяйку. Нет, думаю, не мой это фотик, не хочу я такой.


Поехал к своим знакомым в контору по продаже фотиков... Ищу уже фотик до 400$, но ни как не больше. Взял в руки Panasonic Lumix DMC-Fz8. Зум 12х, правда шумноват по сравнению с Sony, видоискатель есть, LCD 2.5'', 345$, быстрый автофокус и качество фото хорошее. Но тоже зараза маленький! И меню до ужаса убогое! Смотрю другой аппарат - Canon PowerShot SX100 IS. Меню просто потрясающее! Все очень удобно, качество фото устраивает, зум 10х, потише чем у Panasonic'а, но нет видоискателя, цена 325$. И маловат он тоже...


Да, рассуждаю вслух, не куплю я что-то путное за такие бабки. Смотрю, лежит Canon EOS 450D бракованный. Дай думаю, хоть в руках его подержу... Взял в руки и обалдел! Вещь!!! Понимаю, что ни один компакт в руках так лежать не будет и расстраиваюсь... 1000$ я не выложу, тем более, что еще вчера не хотел платить за фотик более 200$. И тут ребята мне предлагают Nikon D40 за 600$, новый, в комплекте с оптикой и с гарантией год. Беру в руки, оху..ваю, думаю 5 минут и забираю!


Вот так я покупал фотик за 200$, а купил отличный аппарат за 600$. Сейчас думаю, как мне повезло-то, что в Kodak'е были битые пиксели! Правда, в отпуск в этом году я буду дома...

Теперь осталось приобрести сумку, запасной аккумулятор, штатив, зум-объектив, ... Но все это постепенно...

2 комментария:

  1. Не переживай, так и должно быть :) Мой пример был очень похож на твой, начинал выбор с аппарата Canon EOS 350D за 700$, в итоге через опеределенную цепочку приобрел Canon EOS 40D за 1520$ (только за тело), плюс 800$ за оптику :)

    P.S. Каждый стремится к совершенству. А совершенства достичь проще всего на достойных собственного уважения девайсах. :)

    ОтветитьУдалить

Самые популярные работы моей жены на Shutterstock: