Последние работы моей жены на Shutterstock:

Хочу перемен!

пятница, 19 сентября 2008 г.

Социальная сеть для детей

Сегодня в новостях прочитал о появившейся в Интернете социальной сети для детей от 8 до 14 лет. По натуре я человек любопытный, поэтому решил зайти на сайт социальной сети и зарегистрироваться, чтобы узнать, что там да как... Тем более, что моей старшей пока еще 14 лет.
Первый шаг в регистрации убил напрочь! Я выбрал страну(Беларусь), выбрал область(Минскую), а вот город Минск выбрать я не смог, его просто нет в списке! :) Когда дошел до Дня Рождения, я чуть со стула не упал - в социальной сети рассчитанной на детей от 8 до 14 лет есть возможность выбора года рождения начиная с 1943!


После этого, любопытство, как рукой сняло! Я нажал крестик в закладке своего браузера и на этом мое знакомство с tvidi.ru закончилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самые популярные работы моей жены на Shutterstock: