Последние работы моей жены на Shutterstock:

Хочу перемен!

воскресенье, 13 июня 2010 г.

Домашнетелефонный апгрейд

Своим домашним телефоном я пользуюсь очень редко. Поэтому когда он звонит, я даже не снимаю трубку, т.к. это на 99% не меня. Чаще всего телефоном пользуются жена Лена и старшая доча Маша. Телефон у нас большой, старенький, но достаточно функциональный Panasonic с Caller ID и Автоответчиком. Однажды с ним случилась беда - пропали гудки в трубке. Такое бывало и раньше, когда его роняли. Связано это было с динамиком, он переставал работать и гудки небыло слышно. Сейчас мы решили, что проблема та же. Но т.к. я телефоном пользуюсь редко, то и к ремонту приступил не сразу. Прошло дней пять...

Однако, определив, что динамик в порядке, а гудков я все же не слышу и интернет при этом у меня работает, т.е. линия впорядке, я долго не думая решил, что на сей раз телефон упал куда болеее удачнее. Что же именно произошло с телефоном разбираться я не стал. Было принято решение: телефон старый, прослужил очень долго, пора менять...

Залез я на Onliner, открыл телефоны до 100$ с Автоответчиком и АОН'ом и выбрал две модели: KX-TG7321 и KX-TG6421, последний понравился больше.

Заказал телефон, дождался курьера, оплатил, подключил телефон к линии, а гудка нет. :)

Позвонил в Белтелеком с мобилы. Через минут десять выяснилось - проблемы на линии - сгорело оборудование. Через минут 30 решили проблему следующим образом - отключили мне инет и включили телефон. :) Нахрен мне телефон? Так я остался до утра без инета, зато смог проверить телефон. :)

Вообщем и целом, о покупке не жалею, аппарат за 75$ отличный! А если бы не проблемы с линией, так бы и пользовался старым "кирпичом".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самые популярные работы моей жены на Shutterstock: