Последние работы моей жены на Shutterstock:

Хочу перемен!

воскресенье, 10 октября 2010 г.

Открытое письмо Cosmos-TV Беларусь

Здравствуйте!
Вот уже несколько месяцев пытаюсь переключиться с аналогового телевидения на цифровое. Сначала у Вас не было оборудования... Потом оборудование появилось. Я оставил заявку, обещали перезвонить и назначить дату и время подключения. Прошел месяц. Так ни кто и не перезвонил. Что ж, перезвонил я сам, это был понедельник. Обещали подключить на текущей неделе. Неделя прошла - звонка нет. Позвонил в следующий понедельник. История повторилась. Прошли выходные. Звоню в очередной понедельник, это уже третий мой звонок за три недели(это можно проверить, наверняка у Вас есть статистика всех звонков) - мне говорят, что сегодня можно было прислать бригаду специалистов для подключения. Но ее не прислали! Почему? Ладно, оформили заявку на пятницу текущей недели. То есть, именно сегодня(08.10.2010) должны были меня перевести с аналогового телевидения на цифровое или, если выразиться по-другому, с низкого тарифа(16100 блр) на более высокий(25000 блр). Но этого опять не произошло! Почему? Оказалось, что нужно присутствие человека, на которого оформлен контракт. В данном случае меня. Почему об этом не сказали, когда оформляли заявку? Почему попросили, "чтобы обязательно кто-то был дома!", не указав, что этот кто-то ни кто иной, как лицо, на которое оформлен контракт? Вместо меня была моя законная жена. Я условия выполнил! И сегодня меня опять не подключили. И дело даже не в том, что у меня до сих пор нет цифрового телевидения, а дело в том, что я готов Вам платить больше, но Вы этого не хотите!
Вот из-за такого отношения Вашей компании к своим клиентам всерьез начинаешь задумываться об отказе от Ваших услуг в пользу другой компании.

Собственно вопрос: меня подключат к цифровому ТВ или мне обратиться в другую компанию?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самые популярные работы моей жены на Shutterstock: