Последние работы моей жены на Shutterstock:

Хочу перемен!

понедельник, 5 июля 2010 г.

Родился в рубашке

К сожалению, история с реанимацией получила продолжение...

Альбом: Родился в рубашке

Произошло это все в той же Германии, недалеко от Гамбурга. Погода была очень жаркой, я ехал по 24-му автобану в сторону Берлина. Учитывая отличные дороги Германии и местные Правила Дорожного Движения круиз-контроль был установлен на скорости 89 км/ч. Отъехав от Гамбурга около 100 км, резко я почувствовал себя очень плохо и нужно было срочно остановиться. Однако этого сделать я не успел и потерял сознание.

Альбом: Родился в рубашке

По словам очевидцев я съехал с автобана вправо(в месте где не было металлических ограждений) и проехал по полю метров 250 до лесополосы, в которой, на полной скорости(видимо круиз работал хорошо) я врезался в дерево. Сразу же за лесополосой был овраг.

Альбом: Родился в рубашке

Далее скорая, больница, четверо суток под капельницей и 10 швов на лицеморде. Однако, после выписки, увидев машину я понял, что отделался легким испугом - машина восстановлению не подлежит. И если бы дерево стояло чуть-чуть левее, то писать этот текст было бы некому.

И как здорово, что я съехал вправо, а не влево и ни кого при этом не зацепил! Видимо, я родился в рубашке.

6 комментариев:

  1. Брат, это пестец! Срочно в больницу, проводить полное обследование!
    На улицу один не выходи.

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас чувствую себя хорошо, морда зажила. Но обследование делать буду обязательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Илюха, обследование и давай переходии работать в офис.. ты нужен семье и самому себе..:(..

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Влад. Так и собираюсь делать. Первым делом обследование, а потом буду решать что-то с работой.

    ОтветитьУдалить
  5. Читнул вот. Явахуе О_О

    Это Артём.

    ОтветитьУдалить

Самые популярные работы моей жены на Shutterstock: